CAR-DEX ch-d043
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CAR-DEX | ch-d043 | 96322908 96336447 ARG191008 ARG191008TAXI CHD043 GRHD039 NSP0196322908 PH2352 PXNLC043
| патрубок системы охлаждения daewoo matiz2(m150) 96322908 car-dex |
| BG | 13 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 5 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ВТ) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | патрубок системы охлаждения daewoo matiz2(m150) 96322908 car-dex |
| Описание SH | Код оригинала: 96322908, Патрубок системы охлаждения DAEWOO MATIZ 0.8 нижн. |
| Описание MK | патрубок системы охлаждения daewoo matiz2(m150) 96322908 car-dex |
| Описание MS | патрубок системы охлаждения daewoo matiz2(m150) 96322908 car-dex |
| Описание BG | Патрубок радиатора нижний DAEWOO MATIZ2(M150) 00-05 CH-D043 |
| Описание XR | ПАТРУБОК РАДИАТОРА НИЖ |
| Описание RP | патрубок системы охлаждения |
| Артикул | SPMP2979977526 |
| Артикул | BGMKMSXR2979977526 |
| Артикул | MK2979977526 |
| Артикул | BGMSRSSM2979977526 |
| Артикул | BGMKMSRSSM2979977526 |
| Артикул | BGMKMSXCXNXR2979977526 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |