STELLOX 79-00444-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 79-00444-SX | 4A0 411 327 F 4A0411327F 7900256_SX 7900444_SX
|  | втулка стабилизатора переднего d24\ audi 100 / a6 1.6 / 2.0 91-97 |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора переднего d24\ audi 100 / a6 1.6 / 2.0 91-97 |
| Описание SH | |
| Описание DR | втулка стабилизатора переднего d24\ audi 100 / a6 1.6 / 2.0 91-97 |
| Описание RP | втулка стабилизатора переднего d24 audi |
| Артикул | DR2980018853 |
| Артикул | BR2980018853 |
| Артикул | AR2980018853 |
| Диаметр [мм] | 24 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип установки | Резиновая опора |
| Сторона установки | внутри |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 E | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1991.09 | 1994.06 | да |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1990.12 | 1994.06 | |
| AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 E | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1990.12 | 1994.06 | |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.06 | 1997.10 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 115 | 1994.06 | 1997.12 | да |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1994.06 | 1997.10 | |
| AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.06 | 1997.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |