STELLOX 79-00444-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX79-00444-SX
4A0 411 327 F
4A0411327F
7900256_SX
7900444_SX
втулка стабилизатора переднего d24\ audi 100 / a6 1.6 / 2.0 91-97
DR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на послезавтра (ЧТ)
380 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора переднего d24\ audi 100 / a6 1.6 / 2.0 91-97
Описание SH
Описание DRвтулка стабилизатора переднего d24\ audi 100 / a6 1.6 / 2.0 91-97
Описание RPвтулка стабилизатора переднего d24 audi
АртикулDR2980018853
АртикулBR2980018853
АртикулAR2980018853
Диаметр [мм]24
Сторона установкипередний мост
Тип установкиРезиновая опора
Сторона установкивнутри

Оригинальные номера
4A0 411 327 FVAGискать аналоги >
4A0411327FVAGискать аналоги >
7900256_SXискать аналоги >
7900444_SXискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN30778искать аналоги >
LEMFORDER26097 01искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM35051искать аналоги >
RUVILLE985712искать аналоги >
SASIC9001798искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI 100 (4A, C4) 2.0седан2.000741001990.121994.06да
AUDI 100 (4A, C4) 2.0 Eседан2.000851151990.121994.06да
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 Eуниверсал2.000741001991.091994.06да
AUDI 100 Avant (4A, C4) 2.0 Eуниверсал2.000851151991.091994.06да
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0седан2.000741001990.121994.06
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.0 Eседан2.000851151990.121994.06
AUDI A6 (4A, C4) 2.0седан2.000741011994.061997.10да
AUDI A6 (4A, C4) 2.0седан2.000851151994.061997.10да
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0универсал2.000741001994.061997.12да
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.0универсал2.000851151994.061997.12да
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0седан2.000741011994.061997.10
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.0седан2.000851151994.061997.10
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
КузовПоверхность кузоваТемные пятна на поверхности кузоваПрименение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПульсирующий шум мостаОслабление крепления ведомой шестерни или перекос.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНеправильные углы установки колес.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияНеправильно установлен зазор.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025