LUZAR LRAC2314
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRAC2314 | LRAC2314
| радиатор кондиц. с ресивером для а / м honda cr-v (12-) 2.0i / 2.4i (lrac 2314) |
| 3R | 12 шт. | | AE | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПТ) | 11 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор кондиц. с ресивером для а / м honda cr-v (12-) 2.0i / 2.4i (lrac 2314) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | радиатор кондиционера\ honda cr-v 2.0i / 2.4i 12> |
| Описание AS | Радиатор кондиционера |
| Описание MS | радиатор кондиц. для а / м honda cr-v (12-) 2.0i / 2.4i (lrac 2314) |
| Описание AE | радиатор кондиц. с ресивером для а / м honda cr-v (12-) 2.0i / 2.4i (lrac 2314) |
| Описание FR | Радиатор кондиц. |
| Описание FA | Радиатор кондиц. для а/м Honda CR-V (12-) 2.0i/2.4i (LRAC 2314) |
| Описание BG | Радиатор кондиц. с ресивером для а/м Honda CR-V (12-) |
| Описание RP | радиатор кондиционера |
| Артикул | AEASBGFAFRMS2980024200 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMSRSSMWM2980024200 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRMOMSXR2980024200 |
| Артикул | AEASBGBRFAMSXR2980024200 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |