FRAM CFA11486
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRAM | CFA11486 | 1K1819653 1K1819653A 1K1819653B 1K2819653 1K2819653A 1K2819653B JZW819653B LAK1811 PUK1084E PUK1085E
|  | фильтр салона угольный\ audi a3, seat altea, VW golf / touran 03> |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр салона угольный\ audi a3, seat altea, VW golf / touran 03> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр салона угольный\ audi a3, seat altea, VW golf / touran 03> |
| Артикул | DR2980056588 |
| Артикул | ARAK2980056588 |
| Артикул | AEBR2980056588 |
| Артикул | AR2980056588 |
| Штрих-код (EAN) | 5022650284161 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Длина [мм] | 286 |
| Ширина (мм) | 212 |
| Высота [мм] | 33 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |