MASTERKIT 77BO007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BO007 | 77BO007
| Насос масляный VAG GOLF/POLO/FABIA/CADDY/OCTAVIA 1.0-1.6 91- |
| AE | 22 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (СБ) | 4 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос масляный VAG GOLF/POLO/FABIA/CADDY/OCTAVIA 1.0-1.6 91- |
| Описание SH | |
| Описание AR | насос масляный\ vag axp / bca |
| Описание MK | 77bo007 насос масляный vag axp bca |
| Описание MS | 77bo007 насос масляный vag axp bca |
| Описание AE | насос масляный vag axp,bca |
| Описание FR | Насос масляный |
| Описание FA | Насос масляный |
| Описание BG | Насос масляный VAG AXP,BCA 77BO007 |
| Описание WM | Насос масляный VAG AXP,BCA |
| Описание MO | Насос масляный VAG GOLF/POLO/FABIA/CADDY/OCTAVIA 1.0-1.6 91- |
| Описание RP | насос масляный |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMSWM2980865303 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSSMWM2980865303 |
| Артикул | ARBGFAFRMKSMWM2980865303 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSWM2980865303 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMSWM2980865303 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |