MAHLE ORIGINAL 008 46 N0
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 008 46 N0 | 1901452 1901457 1901852 1908625
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| номер компонента | 1. T 4.0 Cr |
| Диаметр цилиндра [мм] | 137 |
| номер компонента | 2. M 3.0 P |
| номер компонента | 3. N 3.0 P |
| номер компонента | 4. DSF 5.5 Cr |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |