RENAULT 8200671272
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RENAULT | 8200671272 | 8200671272
| датчик давления масла в двиг [org] |
| AE | 9 шт. | | WM | 9 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 5 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. через 3 дня (ПН) | 3 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления масла в двиг [org] |
| Описание SH | |
| Описание MS | датчик давления масла |
| Описание AE | датчик давления масла в двиг [org] |
| Описание WM | Датчик давления масла DACIA: LOGAN (LS) 1.5 dCi (LS04) 04-, LOGAN EXPRESS (FS) 1.5 dCi 09-, LOGAN MCV (KS) 1.5 dCi (KS04) 07-, LOGAN пикап (US) 1.5 dCi 08-, SANDERO 1.5 dCi |
| Описание XN | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГ |
| Описание XS | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГ |
| Описание XC | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГ |
| Описание RP | датчик давления масла |
| Артикул | AEXCXNXS2981171258 |
| Артикул | MS2981171258 |
| Артикул | AEFAWMXCXNXRXS2981171258 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |