STELLOX 84-55745-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX84-55745-SX
05.082.13.96.0
0508213960
8455745_SX
1 / 62x70x62 575 / 270 / 70 изгиб=30 s30 \bpw
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
22 600 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH1 / 62x70x62 575 / 270 / 70 изгиб=30 s30 \bpw
Описание AR1 / 62x70x62 575 / 270 / 70 изгиб=30 s30 \bpw
АртикулAR2981367382
Количество листов в рессоре1
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
05.082.13.96.0BPWискать аналоги >
0508213960BPWискать аналоги >
8455745_SXискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
WEWELERF179Z256ZA75искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииЗагрязнение электролита посторонними примесями.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШипящий звук работы рулевого механизмаЭтот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеКонтактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при изменении направления вращения колесаИзнос шлицев приводного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиИзнос или повреждение шлицев задней полуоси.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025