SAMPA 203.159

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SAMPA203.159
203159_SA
4031420212
51917010386
82000300249
A4031420212
N1011000094
втулка / демпфер болта выхлопной системы \man f90
3R 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 5 дней (ЧТ)
260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка / демпфер болта выхлопной системы \man f90
Описание 3Rвтулка / демпфер болта выхлопной системы \man f90
Артикул3R2981397370
АртикулAR2981397370
Штрих-код (EAN)8680281818154
Вес [кг]0,74

Оригинальные номера
203159_SAискать аналоги >
4031420212MERCEDES-BENZискать аналоги >
51917010386MANискать аналоги >
82000300249MANискать аналоги >
A4031420212MERCEDES-BENZискать аналоги >
N1011000094MANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT3.18140искать аналоги >
DT4.30184искать аналоги >
FEBI BILSTEIN08507искать аналоги >
PE Automotive019.219-00Aискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника валика ротора насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияНе снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс промежуточного карданного вала.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025