NGK 1252

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NGK1252
N24518600
N33118110
N33918110
N3X218110
SD10A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ2981674970
Штрих-код (EAN)87295112526
Ширина зева гаечного ключа20,8 mm
Внешняя резьба [мм]14,0
Длина резьбы [мм]21,5
Зазор между электродами [мм]0
Свеча зажиганияжёсткое SAE-подключение
Свеча зажиганияНикелевый электрод
Свеча зажиганияс помехоподавлением, 10 кОм
Свеча зажиганияс плоским седлом

Оригинальные номера
N24518600MAZDAискать аналоги >
N33118110MAZDAискать аналоги >
N33918110MAZDAискать аналоги >
N3X218110MAZDAискать аналоги >
SD10Aискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DENSOD 79искать аналоги >
DENSOS29искать аналоги >
DENSOS29Aискать аналоги >
DENSOSD29Aискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос упорных полуколец коленчатого вала.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНаносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно горит контрольная лампа резерва топливаЗамыкание гибкой шины с трубкой забора топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025