ERT 401827K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERT | 401827K | | Ремкомплект тормозного суппорта c поршнем(с механ-м),з.мост MAZDA: 6 2005- / SUZUKI: IGNIS 2000- MAN,TOK,NIS,TRW D= 34мм Н= 48мм |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремкомплект тормозного суппорта c поршнем(с механ-м),з.мост MAZDA: 6 2005- / SUZUKI: IGNIS 2000- MAN,TOK,NIS,TRW D= 34мм Н= 48мм |
| Описание SH | |
| Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта c поршнем(с механ-м),з.мост MAZDA: 6 2005- / SUZUKI: IGNIS 2000- MAN,TOK,NIS,TRW D= 34мм Н= 48мм |
| Артикул | WM2982149656 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |