Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| QUINTON HAZELL | BDC3733 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 5016593240445 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 242 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18 |
| Количество отверстий | 4 |
| ? фаски 2 [мм] | 94 |
| Высота [мм] | 37,6 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 75 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера | ||
| GF253325XD | MAZDA | искать аналоги > |
| GJ963325XA | MAZDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 626 III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III (GD) 2.0 D | седан | 2.000 | 44 | 60 | 1987.07 | 1991.07 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | да |
| MAZDA 626 III Hatchback (GD) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 44 | 60 | 1987.07 | 1991.07 | да |
| MAZDA 626 III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | да |
| MAZDA 626 III седан (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 III седан (GD) 2.0 D | седан | 2.000 | 44 | 60 | 1987.07 | 1991.07 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III (GD) 2.0 D | седан | 2.000 | 44 | 60 | 1987.07 | 1991.07 | |
| MAZDA 626 Mk III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA 626 Mk III хэтчбек (GD) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 44 | 60 | 1987.07 | 1991.07 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 1.8 | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III (GD) 2.0 D | седан | 2.000 | 44 | 60 | 1987.07 | 1991.07 | |
| MAZDA CAPELLA III купе (GD) 1.8 | купе | 1.800 | 65 | 88 | 1987.09 | 1991.08 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA CAPELLA III хэтчбек (GD) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 44 | 60 | 1987.07 | 1991.07 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 69 | 94 | 1987.11 | 1992.05 | |
| MAZDA TELSTAR III хэтчбек (GD) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 44 | 60 | 1987.07 | 1991.07 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |