TRIALLI EMM1803
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | EMM1803 | 1H6253609A 1H6253609AD 1H6253609AE 1H6253609G 1H6253609P 1H6253609T JZW253609AR
| Глушитель для а/м VW Golf III (91-) осн. (алюм. сталь) (EMM 1803) |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 3 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Глушитель для а/м VW Golf III (91-) осн. (алюм. сталь) (EMM 1803) |
| Описание SH | |
| Описание FA | Глушитель для а/м VW Golf III (91-) осн. (алюм. сталь) (EMM 1803) |
| Описание XS | ГЛУШИТЕЛЬ ДЛЯ А/М VW GOLF III (91-) ОСН. (АЛЮМ. СТАЛЬ) (EMM 1803) |
| Артикул | FAXS2983958867 |
| Артикул | ASFAFR2983958867 |
| Артикул | ASFA2983958867 |
| Артикул | ASFAFRXS2983958867 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |