SUFIX FX-1427
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FX-1427 | | Диск тормозной передний (300x28) MERCEDES-BENZ Sprinter 08>, VW Crafter 06-16 |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 3 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной передний (300x28) MERCEDES-BENZ Sprinter 08>, VW Crafter 06-16 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание FR | Диск тормозной вентилируемый передний (300x28) |
| Описание FA | Диск тормозной передний (300x28) |
| Описание MB | Диск тормозной передний (300x28) MERCEDES-BENZ Sprinter 08>, VW Crafter 06-16 |
| Описание RP | диск тормозной вентилируемый (300x28) | перед прав / лев | |
| Артикул | ASFRMB2983988691 |
| Артикул | RS2983988691 |
| Артикул | ASFAMB2983988691 |
| Артикул | ASFAFRMB2983988691 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |