Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1497300200 | Датчик износа торм.колодок [BRAX, DK] |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 480 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Датчик износа торм.колодок [BRAX, DK] |
| Описание FR | Датчик износа торм.колодок [BRAX, DK] |
| Описание RP | датчик износа тормозных колодок | зад | |
| Артикул | SP2984699218 |
| Артикул | FR2984699218 |
| Артикул | AE2984699218 |
| Штрих-код (EAN) | 5710412202767 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера | ||
| 1497300200 | искать аналоги > | |
| 1497300209 | искать аналоги > | |
| 171355 | искать аналоги > | |
| 172987A | искать аналоги > | |
| 20921072 | искать аналоги > | |
| 21072 | искать аналоги > | |
| 24819002222 | искать аналоги > | |
| 280090 | искать аналоги > | |
| 3003435116 | искать аналоги > | |
| 34351163207 | BMW | искать аналоги > |
| 500658 | искать аналоги > | |
| 500658015 | искать аналоги > | |
| 500658755 | искать аналоги > | |
| 581372J | искать аналоги > | |
| 70608118 | искать аналоги > | |
| 8834351163207 | искать аналоги > | |
| 96990024901 | искать аналоги > | |
| 98024900 | искать аналоги > | |
| BWI1050 | искать аналоги > | |
| BZ1059W | искать аналоги > | |
| FWI260 | искать аналоги > | |
| GIC178 | искать аналоги > | |
| LZ0168 | искать аналоги > | |
| P8036 | искать аналоги > | |
| PE17022 | искать аналоги > | |
| WK363 | искать аналоги > | |
| WK45026 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| JP GROUP | 8834351163207 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 500658 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.02 | 2003.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.200 | 125 | 170 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 d | универсал | 2.500 | 120 | 163 | 2000.02 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 d | универсал | 3.000 | 142 | 193 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 530 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.09 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 540 i | универсал | 4.400 | 210 | 286 | 1997.01 | 2004.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |