JP GROUP 1497300200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JP GROUP1497300200
1497300200
1497300209
171355
172987A
20921072
21072
24819002222
280090
3003435116
34351163207
500658
500658015
500658755
581372J
70608118
8834351163207
96990024901
98024900
BWI1050
BZ1059W
FWI260
GIC178
LZ0168
P8036
PE17022
WK363
WK45026
Датчик износа торм.колодок [BRAX, DK]
FR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (ЧТ)
480 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHДатчик износа торм.колодок [BRAX, DK]
Описание FRДатчик износа торм.колодок [BRAX, DK]
Описание RPдатчик износа тормозных колодок | зад |
АртикулSP2984699218
АртикулFR2984699218
АртикулAE2984699218
Штрих-код (EAN)5710412202767
Страна (по штрих-коду)Дания
Сторона установкизадний мост
Тип тормозаДисковой механизм

Оригинальные номера
1497300200искать аналоги >
1497300209искать аналоги >
171355искать аналоги >
172987Aискать аналоги >
20921072искать аналоги >
21072искать аналоги >
24819002222искать аналоги >
280090искать аналоги >
3003435116искать аналоги >
34351163207BMWискать аналоги >
500658искать аналоги >
500658015искать аналоги >
500658755искать аналоги >
581372Jискать аналоги >
70608118искать аналоги >
8834351163207искать аналоги >
96990024901искать аналоги >
98024900искать аналоги >
BWI1050искать аналоги >
BZ1059Wискать аналоги >
FWI260искать аналоги >
GIC178искать аналоги >
LZ0168искать аналоги >
P8036искать аналоги >
PE17022искать аналоги >
WK363искать аналоги >
WK45026искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JP GROUP8834351163207искать аналоги >
TOPRAN500658искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW 5 Touring (E39) 520 iуниверсал2.0001101501997.012000.09да
BMW 5 Touring (E39) 520 iуниверсал2.0001001361999.042004.05да
BMW 5 Touring (E39) 520 dуниверсал2.0001001362000.022003.09да
BMW 5 Touring (E39) 520 iуниверсал2.2001251702000.092004.05да
BMW 5 Touring (E39) 523 iуниверсал2.5001251701997.012000.09да
BMW 5 Touring (E39) 525 tdsуниверсал2.5001051431997.032004.05да
BMW 5 Touring (E39) 525 dуниверсал2.5001201632000.022004.05да
BMW 5 Touring (E39) 525 iуниверсал2.5001411922000.092004.05да
BMW 5 Touring (E39) 528 iуниверсал2.8001421931997.012000.09да
BMW 5 Touring (E39) 530 dуниверсал3.0001351841998.082000.09да
BMW 5 Touring (E39) 530 dуниверсал3.0001421932000.092004.05да
BMW 5 Touring (E39) 530 iуниверсал3.0001702312000.092004.05да
BMW 5 Touring (E39) 540 iуниверсал4.4002102861997.012004.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПовреждение вала вилки переключения передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя на постоянной скоростиПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуСмещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеЗадиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеисправность свечей накаливания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильный сорт топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025