ASVA 0525-gg1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 0525-gg1 | | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 0525GG1 |
AE | 1 шт. | BG | 6 шт. | FR | 2 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 2 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 0525GG1 |
Описание SH | |
Описание MS | тяга задняя поперечная регулируемая mazda mazda 6 gg 2002-2008 |
Описание AE | тяга задняя поперечная регулируемая |
Описание FR | Тяга задняя поперечная регулируемая |
Описание BG | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса 0525GG1 |
Описание WM | Тяга подвески задн. MAZDA 6 GG 2002-2008 |
Описание XR | ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ |
Описание XN | ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ |
Описание RP | тяга подвески поперечная регулируемая | зад прав / лев | |
Артикул | AEBGFRMSWMXNXR2985173635 |
Артикул | FAFRMSRS2985173635 |
Артикул | AEBGFRMSWMXR2985173635 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов | Пробит диод защиты приборов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |