Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REMSA | 6983.00 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR2985411786 |
| Штрих-код (EAN) | 8427975159618 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 263,9 |
| Высота [мм] | 40,6 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Количество отверстий | 4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 60 |
| Вес [кг] | 3,6 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| 55700592 | FIAT | искать аналоги > |
| 55700593 | FIAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 14865 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0110-0323.1 | искать аналоги > |
| ATE | 410323 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562306B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 222 | искать аналоги > |
| BREMBO | 08.9460.10 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1299 | искать аналоги > |
| REMSA | BDM7249.10 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6983.00 | искать аналоги > |
| TRW | DF4740 | искать аналоги > |
| WOKING | D6983.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 230.2371.00 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 430.2611.20 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |