AIRLINE AHCSZ05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AHCSZ05 | | ХОМУТ 20-32/9ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК), 1 ШТ. (AHC-SZ-05) |
| 3R | 3 шт. | | AE | 37 шт. | | AK | 100 шт. | | BE | 19 шт. | | FA | 50 шт. | | FR | 50 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | XR | 50 шт. |
| на складе: 317 шт. на послезавтра (ПН) | 50 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ХОМУТ 20-32/9ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК), 1 ШТ. (AHC-SZ-05) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | хомут 20-32 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт.\ |
| Описание AK | Хомут металлический |
| Описание MK | хомут 20-32 / 9 мм червячный оцинкованный (w1) 1 шт.(ahc-sz-05) |
| Описание MS | хомут 20-32 / 9 мм червячный оцинкованный (w1) 1 шт.(ahc-sz-05) |
| Описание AE | хомут 20-32 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт.(ahc-sz-05) |
| Описание BE | хомут 20-32 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт.(ahc-sz-05) |
| Описание FR | Хомут 20-32/9 мм |
| Описание FA | Хомут 20-32/9 мм, червячный, оцинкованный (W1), 1 шт.(AHC-SZ-05) |
| Описание XR | ХОМУТ 20-32/9ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК), 1 ШТ. (AHC-SZ-05) |
| Описание XN | ХОМУТ 20-32/9ММ, ЧЕРВЯЧНЫЙ, УСИЛЕННЫЙ, W1(ОЦИНК), 1 ШТ. (AHC-SZ-05) |
| Описание RP | хомут 20-32 / 9 мм, червячный, оцинкованный (w1), 1 шт. |
| Артикул | 3RAEAKBEFAFRMKMSXNXR29863521 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMSRS29863521 |
| Артикул | AEAKBRFAFRMKMSRS29863521 |
| Артикул | AEAKARBEFAFRMKMOMSXNX29863521 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |