Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 | NGK | BCPR5EIX-11 | свеча зажигания 3306 |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 1 580 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | свеча зажигания 3306 |
Описание RS | свеча зажигания 3306 |
Артикул | RS2988824154 |
Артикул | RSLA2988824154 |
Штрих-код (EAN) | 87295133064 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Иридиевый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA CELICA (AT16_, ST16_) 1.6 GT 16V | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1986.04 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA купе (_A6_) 1.6 | купе | 1.600 | 91 | 124 | 1983.12 | 1985.12 | да |
TOYOTA CELICA седан (AT16_, ST16_) 1.6 GT 16V | седан | 1.600 | 91 | 124 | 1986.04 | 1989.08 | |
TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 GT 16V | хэтчбек | 1.600 | 91 | 124 | 1985.09 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 1.6 GT | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA COROLLA FX Compact (E8B) 1.6 GT 16V | хэтчбек | 1.600 | 89 | 121 | 1985.08 | 1987.08 | да |
TOYOTA COROLLA FX хэтчбек (E8B) 1.6 GT 16V | хэтчбек | 1.600 | 89 | 121 | 1985.08 | 1987.08 | |
TOYOTA COROLLA Liftback (_E9_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1987.08 | 1992.04 | да |
TOYOTA COROLLA SPRINTER купе (AE86) 1.6 16V | купе | 1.600 | 85 | 115 | 1985.12 | 1987.04 | |
TOYOTA COROLLA купе (AE86) 1.6 16V | купе | 1.600 | 85 | 115 | 1985.12 | 1987.04 | да |
TOYOTA MR 2 I (AW1_) 1.6 16V (AW11) | купе | 1.600 | 85 | 116 | 1984.11 | 1990.06 | да |
TOYOTA SUPRA (JZA70_, GA70_, MA70) 3.0 24V | купе | 3.000 | 150 | 204 | 1986.01 | 1988.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |