Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | DELPHI | SS10809 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА |
Артикул | FR2989023953 |
Альтернативный ремкомплект | Harness: 9001-933 |
Оригинальные номера | ||
1238740 | OPEL | искать аналоги > |
90494182 | OPEL | искать аналоги > |
90540743 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | 2134276 | искать аналоги > |
AIRTEX | 5S1682 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3012380740 | искать аналоги > |
BorgWarner | CSS79 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 261 210 131 | искать аналоги > |
FACET | 9.0284 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CS1242 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517318 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 18932 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | EPS054 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87318 | искать аналоги > |
METZGER | 0902194 | искать аналоги > |
STANDARD | 18932 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS054 | искать аналоги > |
STANDARD | PC294 | искать аналоги > |
STANDARD | PC412 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGCF10809 | искать аналоги > |
VEMO | V40-72-0367 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.6 V6 | седан | 2.600 | 132 | 180 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2001.02 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.6 V6 | универсал | 2.600 | 132 | 180 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.6 | универсал | 2.600 | 138 | 188 | 1994.05 | 1999.05 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2001.02 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 3.2 V6 | универсал | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) 2.6 V6 | седан | 2.600 | 132 | 180 | 2000.08 | 2003.07 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.04 | 2000.07 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) 3.2 V6 | седан | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.07 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.6 V6 | универсал | 2.600 | 132 | 180 | 2000.08 | 2003.06 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 155 | 211 | 1994.07 | 2000.07 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал 3.2 V6 | универсал | 3.200 | 160 | 218 | 2001.02 | 2003.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |