Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MEYLE | 300 243 4105/S | Фильтр АКПП с прокладкой поддона BMW E36 |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 2 110 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр АКПП с прокладкой поддона BMW E36/E46/E34/E39/E38 MEYLE 300 243 4105/S |
| Описание SH | |
| Описание RO | Фильтр АКПП с прокладкой поддона BMW E36/E46/E34/E39/E38 MEYLE 300 243 4105/S |
| Артикул | RO2989985586 |
| Артикул | AS2989985586 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074272237 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | ZF |
| Тип коробки передач | 5HP18 |
| Количественная единица | комплект |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая |
| Оригинальные номера | ||
| 24341219156 | BMW | искать аналоги > |
| 24341219631 | BMW | искать аналоги > |
| 24341422513 | BMW | искать аналоги > |
| 24341422513S | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MANN-FILTER | H 2425 X KIT | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0137-1 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
| BMW 3 (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | да |
| BMW 3 (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | да |
| BMW 3 Compact (E36) 323 ti | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1997.08 | 2000.08 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 325 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 323 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1995.09 | 1999.10 | да |
| BMW 3 Touring (E36) 328 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1993.12 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 325 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 1993.03 | 1995.03 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 323 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1995.06 | 1999.04 | да |
| BMW 3 кабрио (E36) 328 i | кабрио | 2.800 | 142 | 193 | 1995.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325is | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 325 i | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 318is | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 купе (E36) 328 i | купе | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1999.04 | да |
| BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
| BMW 3 седан (E36) 325 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1993.05 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 323 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 323 i 2.5 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.03 | 1998.02 | |
| BMW 3 седан (E36) 328 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.01 | 1998.02 | |
| BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | да |
| BMW 5 (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1991.12 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E34) 530 i V8 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1997.01 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 520 i | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 523 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 525 tds | универсал | 2.500 | 105 | 143 | 1997.03 | 2004.05 | да |
| BMW 5 Touring (E39) 528 i | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1997.01 | 2000.09 | да |
| BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1991.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E34) 530 i V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.09 | 1995.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.01 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 520 i | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1999.04 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 525 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.01 | 2003.06 | |
| BMW 5 седан (E39) 523 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 5 седан (E39) 528 i | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2000.09 | |
| BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | да |
| BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | да |
| BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | да |
| BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E32) 730 i,iL V8 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1992.04 | 1994.09 | |
| BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | |
| BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |