FEBEST NSB-Z11F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | NSB-Z11F | 546133U000 546133U800 546134V00A NSBZ11F
|  | втулка стабилизатора переднего d18 акпп\ nissan micra k12e 02-10 |
AR | 2 шт. | BG | 7 шт. | FR | 2 шт. | MK | 3 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПН) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего d18 акпп\ nissan micra k12e 02-10 |
Описание SH | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d18 акпп\ nissan micra k12e 02-10 |
Описание RS | втулка переднего стабилизатора d18 | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d18 nissan micra march k12 2002- |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d18 nissan micra march k12 2002- |
Описание FR | Втулка переднего стабилизатора d18 |
Описание BG | Втулка стабилизатора NISSAN MICRA K12E 2002.11-2010.07 NSB-Z11F |
Описание MO | Втулка пер.стабил.NISSAN MICRA/MARCH K12 2002-2010 D18 |
Артикул | ARBGFRMKMOMSRS2990463091 |
Артикул | RSAELA2990463091 |
Артикул | AEARBGFRMKMSRS2990463091 |
Штрих-код (EAN) | 4056111085401 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 18 |
Вес [кг] | 0,082 |
Количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |