KING TONY 34223-1A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KING TONY | 34223-1A | | ключ динамометрический серии ''classic'', 1 / 4'', 5-25 нм, футляр\ |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ключ динамометрический серии ''classic'', 1 / 4'', 5-25 нм, футляр\ |
| Описание SH | |
| Описание AR | ключ динамометрический серии ''classic'', 1 / 4'', 5-25 нм, футляр\ |
| Описание AE | динамометрический ключ серии classic,1 / 4 ,5-25 нм, футляр |
| Артикул | AEAR2990857095 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |