OBK C4T-14351

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 OBKC4T-14351
481311N490
481311N500
481311N510
481311N520
481311N530
C4T14351
C4T14351H
CS0137F
CS0153F
D481311N490
FOBTO1N490
FOBTO1N500
FOBTO1N510
FOBTO1N520
FOBTO1N530
FOBTO1N530HD
HS0137F
RK3634
RK3809
TATY063F
XPTY013F
XPTY121F
пружина ходовой части | перед прав / лев |
RS 4 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ПТ)
2 510 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпружина ходовой части | перед прав / лев |
Описание RSпружина ходовой части | перед прав / лев |
Описание RPпружина ходовой части | перед прав / лев |
АртикулRS2991882153
АртикулRSLA2991882153
АртикулBR2991882153

Оригинальные номера
481311N490искать аналоги >
481311N500искать аналоги >
481311N510искать аналоги >
481311N520искать аналоги >
481311N530искать аналоги >
C4T14351искать аналоги >
C4T14351Hискать аналоги >
CS0137Fискать аналоги >
CS0153Fискать аналоги >
D481311N490искать аналоги >
FOBTO1N490искать аналоги >
FOBTO1N500искать аналоги >
FOBTO1N510искать аналоги >
FOBTO1N520искать аналоги >
FOBTO1N530искать аналоги >
FOBTO1N530HDискать аналоги >
HS0137Fискать аналоги >
RK3634искать аналоги >
RK3809искать аналоги >
TATY063Fискать аналоги >
XPTY013Fискать аналоги >
XPTY121Fискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеОслабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерное прилегание тормозных колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗакоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление гаек опорных пальцев колодок.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинДисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотахСломалась пластинка верхнего контакта прерывателя.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024