RENAULT 8200595641
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| RENAULT | 8200595641 | 8200595641
| ПОДШИПНИК КП (КОНИЧ) |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 3 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК КП (КОНИЧ) |
| Описание SH | |
| Описание XR | ПОДШИПНИК КП (КОНИЧ) |
| Описание XS | ПОДШИПНИК КП (КОНИЧ) |
| Артикул | XRXS2992300295 |
| Артикул | MK2992300295 |
| Артикул | MPSP2992300295 |
| Артикул | SP2992300295 |
| Артикул | AE2992300295 |
| Артикул | WM2992300295 |
| Артикул | AEBE2992300295 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |