SWAG 30 13 0066
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 30 13 0066 | 30130066_SW 431399151D
|  | Опора КПП AUDI: 100 76-82, 100 82-90, 100 Avant 77-83, 100 Wagon 82-90, 100 82-90, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 91- |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подвеска, автоматическая коробка передач; Подвеска, ступенчатая коробка передач |
Описание SH | Опора КПП AUDI: 100 76-82, 100 82-90, 100 Avant 77-83, 100 Wagon 82-90, 100 82-90, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 91- |
Описание FR | Опора КПП |
Описание WM | Опора КПП AUDI: 100 76-82, 100 82-90, 100 Avant 77-83, 100 Wagon 82-90, 100 82-90, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 91- |
Артикул | SPMP2992536107 |
Артикул | FRWM2992536107 |
Артикул | WM2992536107 |
Штрих-код (EAN) | 4044688516640 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,266 |
Материал | резина/металл |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |