Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 39766 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4027816397663 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 277 |
| Внутренний диаметр | 68 |
| Внешний диаметр [мм] | 116 |
| Вес [кг] | 0,285 |
| необходимое количество | 1 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 46552772 | FIAT | искать аналоги > |
| 71773169 | FIAT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT IDEA 1.6 D Multijet | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2008.05 | да | |
| FIAT IDEA 1.9 JTD | вэн | 1.900 | 74 | 101 | 2004.01 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.8 130 HGT (188.738, .718) | хэтчбек | 1.800 | 96 | 130 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 DS 60 (188.031, .051, .231, .251) | хэтчбек | 1.900 | 44 | 60 | 1999.09 | да | |
| FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 63 | 86 | 2001.10 | да | |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.9 D 60 | фургон | 1.900 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
| FIAT PUNTO Van (188AX) 1.9 JTD | фургон | 1.900 | 63 | 86 | 2000.02 | 2009.10 | да |
| LANCIA MUSA (350) 1.6 D Multijet | вэн | 1.600 | 85 | 116 | 2008.07 | да | |
| LANCIA MUSA (350) 1.6 D Multijet | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2008.07 | да | |
| LANCIA MUSA (350) 1.9 D Multijet | вэн | 1.900 | 74 | 101 | 2004.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |