Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 01628 | подушка кпп левая\ bmw е34 2.0 / 2.5 90- |
| на складе: 12 шт. через 4 дня (СР) по предоплате | 550 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | подушка кпп левая\ bmw е34 2.0 / 2.5 90-97 / е36 2.0 / 2.5 90-93 |
Описание SH | Опора двигателя |
Описание AR | подушка кпп левая\ bmw е34 2.0 / 2.5 90-97 / е36 2.0 / 2.5 90-93 |
Артикул | AR2992767192 |
Артикул | ASRSLA2992767192 |
Артикул | AEARRS2992767192 |
Артикул | AEBRFRRS2992767192 |
Штрих-код (EAN) | 4027816016281 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 01629 |
Вес [кг] | 0,13 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | сзади слева |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
04230 | искать аналоги > | |
04348 | искать аналоги > | |
0822005 | искать аналоги > | |
10150130 | искать аналоги > | |
10473 | искать аналоги > | |
1047301 | искать аналоги > | |
107219300 | искать аналоги > | |
117389A | искать аналоги > | |
1213011 | искать аналоги > | |
1225099 | искать аналоги > | |
1432400570 | искать аналоги > | |
1482570 | искать аналоги > | |
200935 | искать аналоги > | |
201075 | искать аналоги > | |
20130038 | искать аналоги > | |
21652156 | искать аналоги > | |
2470 | искать аналоги > | |
24701138427 | BMW | искать аналоги > |
270 | искать аналоги > | |
27022 | искать аналоги > | |
2747 | искать аналоги > | |
30024 | искать аналоги > | |
3002470102 | искать аналоги > | |
30892 | искать аналоги > | |
335003 | искать аналоги > | |
36906 | искать аналоги > | |
500009 | искать аналоги > | |
500009755 | искать аналоги > | |
515452747 | искать аналоги > | |
597103 | искать аналоги > | |
7111275SX | искать аналоги > | |
8824701138427 | искать аналоги > | |
9002544 | искать аналоги > | |
ME1997 | искать аналоги > | |
PSE3716 | искать аналоги > | |
T404348 | искать аналоги > | |
WMG112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | да |
BMW 3 Touring (E36) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1995.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 320 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1993.12 | 1999.04 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 325 i | кабрио | 2.500 | 141 | 192 | 1993.03 | 1995.03 | да |
BMW 3 купе (E36) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 325is | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 325 i | купе | 2.500 | 141 | 192 | 1992.03 | 1999.04 | да |
BMW 3 седан (E36) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.09 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1990.09 | 1995.09 | |
BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |