FEBEST 0524-TRBRH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0524-TRBRH | 0524TRBRH 4974675 6L8Z3078AA EF9134300 EF9134300A ZZC134310
|  | рычаг поперечный правый (mazda tribute ep 2000-2007) |
| BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 7 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | рычаг поперечный правый (mazda tribute ep 2000-2007) |
| Описание SH | |
| Описание DR | рычаг передний правый\ ford escape 00-07 |
| Описание MK | рычаг поперечный правый (mazda tribute ep 2000-2007) |
| Описание MS | рычаг поперечный правый (mazda tribute ep 2000-2007) |
| Описание FR | Рычаг поперечный правый |
| Описание BG | Рычаг подвески 0524-TRBRH |
| Описание MO | Рычаг FORD MAVERICK/MAZDA TRIBUTE 00- пер.подв.прав. |
| Артикул | BGDRFRMKMOMS2993824016 |
| Артикул | AE2993824016 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMS2993824016 |
| Артикул | ARBGFRMKMS2993824016 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111069333 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 5,173 |
| Количество | 4 |
| Сторона установки | спереди слева |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |