FEBEST SZAB-039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | SZAB-039 | 4611054G60 4611054G70 4615054G60 4615054G70 4630054G10 4630054G20 4630059J00 4630060G21 4630063G21 4630065D00
|  | сайленблок задней цапфы (suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 / sq625 1998-2006) febest |
AE | 8 шт. | AS | 2 шт. | BG | 8 шт. | DR | 4 шт. | FA | 13 шт. | FR | 14 шт. | MB | 5 шт. | MK | 2 шт. | ML | 2 шт. | MO | 29 шт. | M |
| на складе: 99 шт. на послезавтра (ПН) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайленблок задней цапфы (suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 / sq625 1998-2006) febest |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок задней цапфы\ suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 / sq625 98-06 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайленблок задней цапфы (suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 / sq625 1998-2006) febest |
Описание MS | сайленблок задней цапфы (suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 / sq625 1998-2006) febest |
Описание AE | сайлентблок задней цапфы |
Описание FR | Сайлентблок задней цапфы |
Описание FA | Сайлентблок задней цапфы |
Описание ML | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД ЦАПФЫ SUZ GRAND VITARA/ESCUDO SQ416/SQ420/SQ625 98-06 |
Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД ЦАПФЫ SUZ GRAND VITARA/ESCUDO SQ416/SQ420/SQ625 98-06 |
Описание BG | Сайлентблок SZAB-039 |
Описание MO | Сайлентблок цапфы SUZUKI LIANA 01-/GRAND VITARA 98-06 зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок задней цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | AEASBGDRFAFRMBMKMLMOM2994410765 |
Артикул | SMFAGS2994410765 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS2994410765 |
Артикул | AEARASBGFAFRMBMKMLMOM2994410765 |
Штрих-код (EAN) | 4056111030302 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,07 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |