LYNXAUTO BC-0188
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | BC-0188 | | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 42mm суппорт akebono) isuzu trooper II-IIi 91 |
| 3R | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 42mm суппорт akebono) isuzu trooper II-IIi 91 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | р / к дискового тормоза d54\ opel frontera / monterey 95>, mazda 626 |
| Описание MK | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 42mm суппорт akebono) isuzu trooper II-IIi 91 |
| Описание MS | ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня d 42mm суппорт akebono) isuzu trooper II-IIi 91 |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта заднего (для поршня 42mm, суппорт Akebono) |
| Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ЗАД (ДЛЯ ПОРШНЯ D 42MM, СУППОРТ AKEBONO) ISUZU TROOPER II-III 91 |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
| Артикул | 3RFAMKMSXN2995327131 |
| Артикул | AE2995327131 |
| Артикул | AERS2995327131 |
| Артикул | BRMKMSXN2995327131 |
| Артикул | BRFRMKMSXN2995327131 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |