KORTEX KAC1069
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KAC1069 | | Опора амортизатора NISSAN NOTE пер.прав. KAC1069 |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора амортизатора NISSAN NOTE пер.прав. KAC1069 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Опора амортизационной стойки |
| Описание AE | опора амортизатора nissan note пер.прав. |
| Описание FR | Опора амортизатора пер.R |
| Описание FA | Опора амортизатора NISSAN NOTE пер.прав. |
| Описание BG | Опора амортизатора NISSAN NOTE пер.прав. KAC1069 |
| Описание MO | Опора амортизатора NISSAN NOTE пер.прав. |
| Артикул | AEAKBGFAFRMO2995918109 |
| Артикул | ASBGFR2995918109 |
| Артикул | AK2995918109 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |