CALORSTAT by Vernet TH5973.80J
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CALORSTAT by Vernet | TH5973.80J | 0052032975 075121113D 075121113E 1018799 1032249 11531727145 11532243126 11532244151 11532246199 11532246825 1338076 1338082 1338091 60509110 90509110 90511628 90541659 95VW8488AA STC2195 STC3338 TH597380J
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP2995932366 |
| Артикул | SP2995932366 |
| Штрих-код (EAN) | 3531650006342 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Температура открытия [°C] | 80 |
| Диаметр 1 [мм] | 67 |
| диаметр 2 (мм) | 29 |
| Высота 1 [мм] | 25,5 |
| Высота 2 [мм] | 7,5 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |