LYNXAUTO CL-1871
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CL-1871 | | комплект сцепления (d 235 mm) tucson(jm) 2.0 04> sportage(je) 2.0 04> |
AS | 6 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XC | 2 шт. | XN | 7 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ПН) | 13 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект сцепления (d 235 mm) tucson(jm) 2.0 04> sportage(je) 2.0 04> |
Описание SH | |
Описание DR | к-кт сцепления\ tucson / sportage 2.0i 04-10 |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание MK | комплект сцепления (d 235 mm) tucson(jm) 2.0 04> sportage(je) 2.0 04> |
Описание MS | комплект сцепления (d 235 mm) tucson(jm) 2.0 04> sportage(je) 2.0 04> |
Описание FR | Комплект сцепления (O 235 mm) |
Описание BG | Комплект сцепления (? 235 mm) CL-1871 |
Описание MO | Сцепление к-т TUCSON/ SPORTAGE II 2.0 04-10 |
Описание XR | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ (D 235 MM) |
Описание XN | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ (D 235 MM) |
Описание XC | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ (D 235 MM) |
Описание RP | комплект сцепления |
Артикул | ASBGDRFRMKMOMSXCXNXR2997660782 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRS2997660782 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMS2997660782 |
Артикул | AKBGBRFAFRMKMS2997660782 |
Артикул | AKBGBRFAFRMKMSRS2997660782 |
Артикул | ARASBGMKMOMSXCXNXR2997660782 |
Артикул | ASBGBRMKMSXCXNXR2997660782 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |