Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 91178 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | рычаг лев.с шаровой опорой chrysler 300c / lancia thema |
Описание AE | рычаг лев.с шаровой опорой chrysler 300c / lancia thema |
Артикул | AE2997927204 |
Артикул | FAFR2997927204 |
Штрих-код (EAN) | 5413978239498 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Размер конуса [мм] | 12,8 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.75R |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
4782665AB | CHRYSLER | искать аналоги > |
4782665AC | CHRYSLER | искать аналоги > |
4782665AE | CHRYSLER | искать аналоги > |
4782665AF | CHRYSLER | искать аналоги > |
K68045131AD | LANCIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FCA6829 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34356 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 44-16 050 0002 | искать аналоги > |
MOOG | CH-TC-10135 | искать аналоги > |
OCAP | 0395591 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1414 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 80528 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHRYSLER 300 C (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.0 V6 CRD | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2010.11 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.0 CRD | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 186 | 253 | 2005.01 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 5.7 | седан | 5.700 | 250 | 340 | 2004.09 | 2008.12 | да |
CHRYSLER 300 C (LX) 6.1 SRT8 | седан | 6.100 | 317 | 431 | 2005.06 | 2012.11 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 2.7 | универсал | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 2.7 | универсал | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 3.0 CRD | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 3.5 | универсал | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 5.7 | универсал | 5.700 | 250 | 340 | 2004.09 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C Touring (LX) 6.1 SRT8 | универсал | 6.100 | 317 | 431 | 2005.06 | 2010.12 | да |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 130 | 177 | 2007.01 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 2.7 | седан | 2.700 | 142 | 193 | 2004.09 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.0 V6 CRD | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2010.11 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.0 CRD | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2005.09 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 183 | 249 | 2004.09 | 2012.11 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 3.5 | седан | 3.500 | 186 | 253 | 2005.01 | 2010.12 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 5.7 | седан | 5.700 | 250 | 340 | 2004.09 | 2008.12 | |
CHRYSLER 300 C седан (LX) 6.1 SRT8 | седан | 6.100 | 317 | 431 | 2005.06 | 2012.11 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |