SUFIX IP-1015
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | IP-1015 | | Датчик давления во впускной трубе FORD C-Max 1.8-2.0 07-10 / Fiesta V 2.0 05-08 / Focus II 1.8-2.5 0 |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления во впускной трубе FORD C-Max 1.8-2.0 07-10 / Fiesta V 2.0 05-08 / Focus II 1.8-2.5 0 |
| Описание AE | датчик давления во впускном коллекторе lcv |
| Описание FR | Датчик давления во впускном коллекторе |
| Описание MB | Датчик давления во впускной трубе FORD C-Max 1.8-2.0 07-10 / Fiesta V 2.0 05-08 / Focus II 1.8-2.5 0 |
| Описание RP | датчик давления во впускном коллекторе |
| Артикул | AEFRMB3000004340 |
| Артикул | FRMB3000004340 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |