Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PATRON | PSE10306 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | WM3000004957 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера | ||
| 9038912016 | TOYOTA | искать аналоги > |
| C92114MA0C | NISSAN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LYNXauto | C9188 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | да |
| LEXUS IS I (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | да |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 200 | седан | 2.000 | 114 | 155 | 1999.04 | 2005.07 | |
| LEXUS IS I седан (JCE1_, GXE1_) 300 | седан | 3.000 | 157 | 213 | 2001.09 | 2005.07 | |
| LEXUS IS SportCross 200 | универсал | 2.000 | 114 | 155 | 2002.10 | 2005.10 | да |
| LEXUS IS SportCross 300 | универсал | 3.000 | 157 | 213 | 2001.10 | 2005.10 | да |
| TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_) 2.0 VVTi | седан | 2.000 | 147 | 200 | 1999.02 | 2005.07 | да |
| TOYOTA ALTEZZA (SXE1_, JCE1_, GXE1_) 2.0 VVTi | седан | 2.000 | 118 | 160 | 1999.01 | 2005.07 | да |
| TOYOTA ALTEZZA GITA (SXE1_, GXE1_) 3.0 | универсал | 3.000 | 157 | 214 | 2001.07 | 2005.06 | да |
| TOYOTA BREVIS (JCG1_) 2.5 4WD | седан | 2.500 | 147 | 200 | 1999.10 | 2002.09 | да |
| TOYOTA CHASER (_X10_) 2.5 VVTi | седан | 2.500 | 147 | 200 | 1996.10 | 2001.05 | да |
| TOYOTA CRESTA седан 1.8 | седан | 1.800 | 74 | 101 | 1994.09 | 1996.10 | да |
| TOYOTA CRESTA седан 3.0 VVTi | седан | 3.000 | 162 | 220 | 1996.10 | 2001.09 | да |
| TOYOTA CROWN седан (JZS17_) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1999.09 | 2003.08 | да |
| TOYOTA CROWN универсал 2.5 | универсал | 2.500 | 147 | 200 | 1999.09 | 2003.08 | да |
| TOYOTA MARK II седан 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1992.10 | 1996.09 | да |
| TOYOTA MARK II седан 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1992.10 | 1996.09 | да |
| TOYOTA MARK II седан 2.4 TD | седан | 2.400 | 69 | 94 | 1988.04 | 1996.09 | да |
| TOYOTA MARK II седан 2.5 | седан | 2.500 | 206 | 280 | 1992.10 | 1996.09 | да |
| TOYOTA MARK II седан 3.0 | седан | 3.000 | 169 | 230 | 1992.10 | 1996.09 | да |
| TOYOTA MARK II универсал (SXV2_, MCV2_, LX1_, JZX1_, GX1_) 3.0 | универсал | 3.000 | 166 | 226 | 1996.08 | 2001.07 | да |
| TOYOTA PROGRES (JCG1_) 2.5 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 1997.10 | 2007.06 | да |
| TOYOTA ROYAL седан (JZS17_) 3.0 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1999.09 | 2003.08 | |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.0 VVTi | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2000.10 | 2003.11 | да |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.5 VVTi | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2000.10 | 2003.11 | да |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.5 VVTi | седан | 2.500 | 206 | 280 | 2000.10 | 2003.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |