Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NRF | 53190 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE3000323153 |
Штрих-код (EAN) | 8718042132642 |
Ширина (мм) | 430 |
Высота [мм] | 632 |
Толщина [мм] | 32 |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Подогрев / охлаждение | для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AVA QUALITY COOLING | AI2242 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01103151 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376715341 | искать аналоги > |
NISSENS | 60307A | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03002205 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03002242 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2000.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2001.04 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.0 | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI quattro | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 3.2 FSI | универсал | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2002.04 | 2005.12 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 quattro | кабрио | 3.000 | 162 | 220 | 2003.05 | 2005.12 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.0 | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2002.04 | 2005.12 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.2 FSI | кабрио | 3.200 | 188 | 255 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 3.2 FSI quattro | кабрио | 3.200 | 188 | 255 | 2006.01 | 2009.03 | да |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.07 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.0 | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2004.11 | 2006.05 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 188 | 255 | 2005.01 | 2008.06 | |
AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) 3.0 quattro | универсал | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | да |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 quattro | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 | |
AUDI A6 седан (4B2, C5) 3.0 | седан | 3.000 | 162 | 220 | 2001.08 | 2005.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |