MAPCO 49269HPS

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAPCO49269HPS
52321S10003
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAR3000467798
АртикулFA3000467798
Штрих-код (EAN)4043605417893
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]125
Внешняя резьба [мм]M10x1,25
разрешение производителяHPS-Produkt
необходимое количество1
Сторона установкиЗадний мост слева
СтойкаСоединительная штанга

Оригинальные номера
52321S10003HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.260181искать аналоги >
COMLINECSL5013искать аналоги >
DELPHITC1350искать аналоги >
DENCKERMANND140179искать аналоги >
FAI AutoPartsSS4075искать аналоги >
FEBI BILSTEIN28047искать аналоги >
FIRST LINEFDL6637искать аналоги >
FLENNORFL744-Hискать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4894009искать аналоги >
METZGER53023013искать аналоги >
MEYLE31-16 060 0016искать аналоги >
MOOGHO-LS-2568искать аналоги >
NK5112611искать аналоги >
OPTIMALG7-855искать аналоги >
QUINTON HAZELLQLS3357Sискать аналоги >
SIDEM47262искать аналоги >
TRISCAN8500 40612искать аналоги >
VAICOV26-9557искать аналоги >
VEMA23209искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3)вездеход закрытый2.000941281995.101999.01да
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3)вездеход закрытый2.0001081471999.012002.02да
HONDA CR-V I (RD) 2.0вездеход закрытый2.000981331999.042002.02да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовБиение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияУстановка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляНарушение углов установки передних колес.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеИзнос подшипника первичного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампЕсли АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025