Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| EAI | T29090A1 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | BR3001112290 |
| Штрих-код (EAN) | 3596400014305 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 954 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Диаметр 1 [мм] | 100 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 37 |
| диаметр 2 (мм) | 89 |
| Число зубцов кольца ABS | 29 |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Приводной вал | с кольцом ABS |
| Оригинальные номера | ||
| 3273T7 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| 3273T9 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| amk | DS1204 | искать аналоги > |
| DA SILVA | 198AT | искать аналоги > |
| DEPA | 3064129 | искать аналоги > |
| EAI | 090ST92-29 | искать аналоги > |
| EAI | PT165 | искать аналоги > |
| EAI | T29090A1 | искать аналоги > |
| EAI | T854A1 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | CI3150 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | PE3216 | искать аналоги > |
| SERA | TP335 | искать аналоги > |
| SNRA | P1335 | искать аналоги > |
| SNRA | TP1335 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XM (Y4) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM (Y4) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM (Y4) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 104 | 141 | 1992.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1991.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1994.07 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 140 | 190 | 1997.04 | 1999.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |