Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SACHS | 3000 950 741 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AL3001125449 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872852918 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 240 |
| Оригинальные номера | ||
| 21207615627 | BMW | искать аналоги > |
| 21207628091 | BMW | искать аналоги > |
| 7615627 | BMW | искать аналоги > |
| 7628091 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 624 3530 00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2011.01 | 2011.12 | да |
| BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2003.11 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2012.11 | да | |
| BMW 1 (F20) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.10 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.07 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2012.01 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.12 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.09 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2009.09 | да | |
| BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.09 | да | |
| BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 316 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2009.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2007.07 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2005.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 316 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2009.07 | 2011.12 | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 418 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2014.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 16 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.04 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 16 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |