PATRON PSE2006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE2006 | 1J0411314G 1J0411314T
|  | Втулка стабилизатора 21x24.8 SEAT: TOLEDO 99-, SKODA: OCTAVIA 97-, VW: BORA 99-00, GOLF 98- |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора 21x24.8 SEAT: TOLEDO 99-, SKODA: OCTAVIA 97-, VW: BORA 99-00, GOLF 98- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Втулка стабилизатора |
| Описание WM | Втулка стабилизатора 21x24.8 SEAT: TOLEDO 99-, SKODA: OCTAVIA 97-, VW: BORA 99-00, GOLF 98- |
| Артикул | FRWM3001769137 |
| Артикул | SPMP3001769137 |
| Артикул | SP3001769137 |
| Артикул | WM3001769137 |
| Артикул | FAFRWM3001769137 |
| необходимое количество | 2 |
| Вес [г] | 60 |
| Внутренний диаметр | 22 |
| Материал | резина |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |