NSP NSP02548300U000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP02548300U000 | | Тяга стабилизатора I30/ CEED- пер.подв.лев/прав. |
AE | 7 шт. | AK | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 28 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 45 шт. на завтра (ПТ) | 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора I30/ CEED- пер.подв.лев/прав. |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | стойка стабилизатора переднего solaris |
Описание FR | Стойка стабилизатора переднего Solaris |
Описание FA | Стойка стабилизатора переднего Solaris |
Описание MO | Тяга стабилизатора I30/ CEED- пер.подв.лев/прав. |
Артикул | AEAKFAFRMO3002085626 |
Артикул | AKFAFR3002085626 |
Артикул | AEAKFAFR3002085626 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |