CORTECO 19016671B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 19016671B | |  | сальник р / в 34x48x8\ nissan almera 2.0d 95-00 / patrol 2.8td 87-97 / sunny 1.7d / 2.0d 90> |
3R | 1 шт. | AE | 7 шт. | FA | 11 шт. | FR | 23 шт. |
| на складе: 42 шт. на послезавтра (ВТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник р / в 34x48x8\ nissan almera 2.0d 95-00 / patrol 2.8td 87-97 / sunny 1.7d / 2.0d 90> |
Описание SH | Сальник коленвала |
Описание SH | |
Описание 3R | сальник р / в 34x48x8\ nissan almera 2.0d 95-00 / patrol 2.8td 87-97 / sunny 1.7d / 2.0d 90> |
Описание AE | сальник к.в. mazda 34x48x8 |
Описание FR | Сальник распред.вала 34x48x8 |
Описание FA | Сальник распредвала |
Описание RP | сальник коленчатого / распределительного вала | перед | |
Артикул | 3RAEFAFR3002389396 |
Артикул | ARAKAE3002389396 |
Артикул | AEFAFR3002389396 |
Артикул | AEARFAFR3002389396 |
Артикул | AEBRFAFR3002389396 |
Штрих-код (EAN) | 3358960166715 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 34 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 48 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |