MILES GD00019G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | GD00019G | GD00019G
| пыльник шруса nissan pathfinder r51m / navara d40m 04- внутр. пер. (со смазкой) |
| AS | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (СБ) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса nissan pathfinder r51m / navara d40m 04- внутр. пер. (со смазкой) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник шруса nissan pathfinder r51m / navara d40m 04- внутр. пер. (со смазкой) |
| Описание MS | пыльник шруса nissan pathfinder r51m / navara d40m 04- внутр. пер. (со смазкой) |
| Описание FR | Пыльник ШРУС внутр.ком/кт + смазка |
| Описание FA | Комплект пыльника, приводной вал |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа NISSAN PATHFINDER R51M/NAVARA D40M 04- внутр.пер. (со смазкой) |
| Артикул | ASFAFRMKMOMS3002600307 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM3002600307 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |