FEBEST 0320-FDR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0320-FDR | 51220SNAA01 51220SNAA02 51220SNAA03 51220SNLT01
|  | опора шаровая нижняя правая (honda civic fd 2006-2012) febest |
AR | 3 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая нижняя правая (honda civic fd 2006-2012) febest |
Описание SH | опора шаровая нижнего рычага | перед прав | |
Описание AR | опора шаровая правая\ honda civic 06> |
Описание MK | опора шаровая нижняя правая (honda civic fd 2006-2012) febest |
Описание MS | опора шаровая нижняя правая (honda civic fd 2006-2012) febest |
Описание FR | Шар.опора нижняя правая |
Описание BG | Опора шаровая правая HONDA CIVIC 4D FD1 2006-2014 0320-FDR |
Описание RP | опора шаровая нижняя | перед прав / лев | |
Артикул | ARBGFRMKMS3002641644 |
Артикул | ASRS3002641644 |
Артикул | ARBGFAFR3002641644 |
Артикул | FR3002641644 |
Штрих-код (EAN) | 4056111034218 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,775 |
Количество | 5 |
Сторона установки | передний мост справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |