BREMBO S 30 543
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BREMBO | S 30 543 | | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ TUCSON (TL, TLE) 2.4 GDI Привод на все колеса 2019-2020 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 3 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ TUCSON (TL, TLE) 2.4 GDI Привод на все колеса 2019-2020 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Колодки торм.бараб.ручн.торм.[190x26] |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ TUCSON (TL, TLE) 2.4 GDI Привод на все колеса 2019-2020 |
| Описание XR | КОМЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК, SANTA FE II (CM) 10/05-12/12 |
| Описание XN | КОМЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК, SANTA FE II (CM) 10/05-12/12 |
| Описание XC | КОМЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК, SANTA FE II (CM) 10/05-12/12 |
| Описание RP | колодки тормозные стояночного тормоза | зад | |
| Артикул | ML3003160165 |
| Артикул | MKMSRS3003160165 |
| Артикул | ARMKMSRS3003160165 |
| Артикул | FRMLMS3003160165 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |