BERU ZEF915
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BERU | ZEF915 | 3370557B21
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4014427042631 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Свеча зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения DIN |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
| SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
| SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
| SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) i 16V (ET, TA02, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1999.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) i 16V (ET, TA02, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | да |
| SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | да |
| SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | да |
| SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | да |
| SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) i 16V (ET, TA02, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1999.03 | да |
| SUZUKI X-90 (EL) 1.6 i 16V 4x4 | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1995.09 | 1997.12 | да |
| SUZUKI X-90 (EL) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1995.09 | 1997.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |