Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 26726 | Шланг гидроусилителя руля |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 5 210 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Шланг гидроусилителя руля |
| Описание FR | Шланг гидроусилителя руля |
| Артикул | SPMP3004116017 |
| Артикул | FR3004116017 |
| Артикул | BR3004116017 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816267263 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,545 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 1H1422893AB | VW | искать аналоги > |
| 1H1422893J | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| KLOKKERHOLM | 95223504 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 6726 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-2306 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
| VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF III Variant (1H5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1999.04 | да |
| VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | да |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1991.10 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III (1H1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 101 | 1995.07 | 1997.08 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 55 | 1993.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1994.07 | 1999.04 | |
| VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1998.06 | 2002.06 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | |
| VW JETTA III (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1998.09 | |
| VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | да |
| VW VENTO (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1998.09 | да |
| VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 40 | 55 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1991.11 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1992.09 | 1998.09 | |
| VW VENTO седан (1H2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1994.10 | 1998.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |