Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 09143 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Втулка, балка моста |
Описание SH | Сайл.блок пер.подрамн. |
Описание SH | с / б подрамника пер.\ renault r21 1.4-1.9d 86-94 |
Артикул | SPMP3004252348 |
Артикул | FR3004252348 |
Артикул | AR3004252348 |
Штрих-код (EAN) | 4027816091431 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 09142 |
Ширина (мм) | 49 |
Внутренний диаметр | 12 |
Вес [кг] | 0,25 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера | ||
7700767685 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 50614 | искать аналоги > |
BENDIX | 045398B | искать аналоги > |
BIRTH | 5686 | искать аналоги > |
BOGE | 87-428-A | искать аналоги > |
CAUTEX | 02.0414 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9143 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9653 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 531415 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31424 01 | искать аналоги > |
MALO | 18836 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5786 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4080 | искать аналоги > |
SASIC | 4001525 | искать аналоги > |
SWAG | 60 75 0002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT 21 (B48_) 1.4 (B48D) | хэтчбек | 1.400 | 51 | 69 | 1989.09 | 1993.05 | да |
RENAULT 21 (B48_) 1.7 (B48F) | хэтчбек | 1.700 | 54 | 73 | 1989.09 | 1992.10 | да |
RENAULT 21 (B48_) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 65 | 88 | 1989.07 | 1993.05 | да |
RENAULT 21 (B48_) 1.7 (B48E) | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1989.09 | 1994.06 | да |
RENAULT 21 (B48_) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 1989.07 | 1993.05 | да |
RENAULT 21 (B48_) 1.9 D (B48H, B48I) | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.09 | 1994.01 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 1.4 (L48D) | седан | 1.400 | 51 | 69 | 1988.06 | 1993.10 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 1.7 (L481) | седан | 1.700 | 55 | 75 | 1986.03 | 1987.12 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 1.7 (L48E) | седан | 1.700 | 69 | 94 | 1986.03 | 1994.02 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 1.7 (L482) | седан | 1.700 | 65 | 88 | 1986.03 | 1993.03 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 1.7 (L48M, L48F) | седан | 1.700 | 54 | 73 | 1986.07 | 1994.02 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 1.7 (L48E) | седан | 1.700 | 66 | 90 | 1989.09 | 1994.02 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 1.7 (L48N) | седан | 1.700 | 64 | 87 | 1987.06 | 1989.04 | да |
RENAULT 21 седан (L48_) 1.9 D (L48H, L48I) | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1989.08 | 1993.10 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 1.7 (K48F) KAT | универсал | 1.700 | 54 | 73 | 1988.05 | 1993.06 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 1.7 (K/S482) | универсал | 1.700 | 65 | 88 | 1986.10 | 1988.12 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 1.7 (K48E) | универсал | 1.700 | 66 | 90 | 1989.10 | 1993.12 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 1.7 (K/S481) | универсал | 1.700 | 55 | 75 | 1986.06 | 1993.03 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 1.7 (K48M) | универсал | 1.700 | 54 | 73 | 1986.06 | 1989.12 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 1.7 (K48N) | универсал | 1.700 | 64 | 87 | 1987.06 | 1989.04 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 1.7 (K48E) | универсал | 1.700 | 69 | 94 | 1986.06 | 1989.12 | да |
RENAULT 21 универсал (K48_) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1986.03 | 1994.08 | да |
RENAULT 21 фургон (S48_) 1.7 | фургон | 1.700 | 65 | 88 | 1986.06 | 1995.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |